Майкл Браун, адвокат американской супружеской пары Алана и Лоры Шатто, усыновившей в России Максима Кузьмина, настаивает на их невиновности в гибели ребенка.
О смерти в штате Техас трехлетнего Максима Кузьмина 18 февраля сообщил уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов. Он заявил, что приемная мать кормила ребенка психотропными препаратами и что он был сильно избит перед смертью. Мальчик скончался 21 января вскоре после того, как его доставили в госпиталь. В приемной семье остается брат погибшего мальчика.
«Супружеская пара никого не убивала», — сказал адвокат, слова которого приводит агентство Ассошиэйтед Пресс. По его словам, приемные родители Максима Кузьмина считают, что медикаменты, которые они давали ребенку от гиперактивности, также не имеют отношения к трагедии.
Между тем, как сообщил Павел Астахов, американская полиция и представители социальной службы США, считают, что происшествие с Максимом Кузьминым не выглядит как естественная смерть и он погиб из-за жестокого обращения в приемной семье. Астахов заявил, что согласно предварительному патологоанатомическому исследованию лаборатории клиники города Форт-Уорт, произведенного после констатации смерти Максима Кузьмина, «при осмотре тела выявлены многочисленные повреждения головы и ног».
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|