Экс-бютовец Сергей Мищенко в интервью Сегодня сообщил критерии, согласно которым должен был формироваться партийный список.
"Существовали критерии, которые Юлия Владимировна озвучила, еще будучи на свободе, и по которым должен был формироваться партийный список. Существовали списки, которые составлялись руководством фракции и передавались лидеру партии, в том числе в тюрьму. В них фиксировались: посещение депутатом заседаний фракции и парламента, участие в заседаниях экспертного совета, который рассматривал законопроекты и делал предложения по голосованию для фракции, активность во время акций, которые организовывала партия, посещения судебных заседаний на процессе Тимошенко, дежурство по ночам в палаточном городке и возле Украинского дома, участие в блокировании трибуны. Суммирование баллов по этим критериям должно было определить место в списке. Вплоть до последней перед съездом ночевки депутатов возле палаты Тимошенко в больнице нам постоянно озвучивали, что именно они лягут в основу списка. Я себя чувствовал спокойно по всем этим критериям, да и по другим тоже – в депутатском рейтинге «Честно» занял второе место во фракции БЮТ, так как активно подавал законопроекты. Больше того, тем 20 нардепам, которые ночевали в больнице, Юлия Владимировна лично передала, что никогда их не предаст и они будут в списке. В результате, из 20-ти в проходной части оказалось максимум 5", - сообщил он.
Также он сообщил, что информация до Тимошенко доходит в полном объеме, однако "Туровская не всегда прислушивается к ее мнению". "Я не думаю, что Юлия Владимировна пошла на то, чтобы людей, над которыми висят уголовные статьи, оставить вне парламента. Я имею в виду Шкиля, Болюру, Шаго и Грымчака (№№ 87, 88, 93 и 91; Болюра и Шаго проходят по делу ЕЭСУ, Грымчак – по делу о дымовых шашках во время ратификации Харьковских соглашений. - ред.). Надеюсь, они все-таки в парламент попадут", - сказал депутат.
|
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|